МБОУ "Лицей № 17" - Государственная итоговая аттестация учащихся
МБОУ "Лицей № 17" г. Славгорода Алтайского края
Меню
Форма входа
Поиск

      Сетевой город. Образование  Сетевой город. Образование  Госуслуги  Официальный сайт Министерства образования и науки РФ  Федеральный портал Российское образование Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт Алтайского края  Краевое профессиональное объединение педагогов  Алтай молодой  Алтайские каникулы  Федеральный государственный образовательный стадарт  Министерство образования и науки Алтайского края  Контроль и надзор в сфере образования Роскомнадзор Одаренные дети Алтайского края  Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодёжи  Информационная поддержка ЕГЭ в Алтайском крае  Алтайский краевой институт повышения квалификации рабоников образования  Телефон доверия. Ответственный родитель Портал детской безопасности МЧС России Я родитель Счастливое детство - в семье Информация для родителей Дети России онлайн   
 ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ   УЧАЩИХСЯ
 

     Телефон «горячей линии» по вопросам проведения ЕГЭ и ОГЭ -  МБОУ «Лицей № 17»: 8(38568) 5-61-21 (понедельник –пятница с 14.00 до 16.00) - ответственная Кучинская Татьяна Геннадьевна, заместитель  директора по учебно - воспитательной работе. 

         

Нормативные документы федерального уровня

Нормативные документы регионального уровня

Нормативные документы МБОУ "Лицей № 17"

Сроки и места регистрации на сдачу итогового собеседования в Алтайском крае

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2018/2019 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) в 2018-2019 учебном году

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Отцы и дети

Мечта и реальность

Месть и великодушие

Искусство и ремесло

Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения)  - 2018-2019 учебный год

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

1.      Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

2.      Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

3.      Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

4.      Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5.      Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6.      Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

7.      Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8.      Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне. 


 

 


 
 
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz