МБОУ "Лицей № 17" - Социальный педагог
МБОУ "Лицей № 17" г. Славгорода Алтайского края
Меню
Форма входа
Поиск
 Сетевой город. Образование  Сетевой город. Образование  Госуслуги  Официальный сайт Министерства образования и науки РФ  Федеральный портал Российское образование Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт Алтайского края  Краевое профессиональное объединение педагогов  Алтай молодой  Алтайские каникулы  Федеральный государственный образовательный стадарт  Министерство образования и науки Алтайского края  Контроль и надзор в сфере образования Роскомнадзор Одаренные дети Алтайского края  Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодёжи  Информационная поддержка ЕГЭ в Алтайском крае  Алтайский краевой институт повышения квалификации рабоников образования  Телефон доверия. Ответственный родитель Портал детской безопасности МЧС России Я родитель Счастливое детство - в семье Информация для родителей Дети России онлайн   

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

 

Морозова Елена Витальевна

социальный педагог

высшее образование

Алтайский государственный университет г. Барнаул

специальность: социальная работа

квалификация: специалист по социальной работе

Благодарственное письмо главы администрации г. Славгорода, 2014 г.

квалификационная категория: первая

ученая степень: нет

ученое звание: нет

курсы повышения квалификации: Санкт-Петербург АНОДО "Ресурсный центр "Врачи детям" - "Проблема жестокого обращения по отношению к детям: система выявления и оказания помощи" май, 2015г.

Студентка 2 курса заочного обучения КГБПОУ "Славгородский педагогический колледж

"Коррекционно - развивающая деятельность учителя в работе с учащимися групп риска и 

ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО" март, 2018г.

преподаваемые дисциплины: надомное обучение по АООП 

общий стаж работы - 17 лет

 

График работы: 

понедельник с 8-00 до 17-00 ч., обед с 12-00 до 13-00 ч.

вторник - пятница - с 8-00 до 16.00 ч., обед с 12-00 до 13-00 ч.

 

 


Служба примирения

План работы социального педагога МБОУ "Лицей № 17" на 2017 - 2018 учебный год

Аналитический отчет о работе социального педагога за 2016-2017 учебный год

План работы социальной гостиной "Апельсин" на 2017-2018 учебный год

Циклограмма работы социальной гостиной "Апельсин" на 2017 - 2018 учебный год

Решение № 14 "О местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественных местах, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей, лиц их заменяющих, а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей" от 02.04.2010 г.

Закон Алтайского края "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края" от 07.12.2009 № 99-ЗС

Профилактика безнадзорности и правонарушений  

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «КАК НЕ ПРОСМОТРЕТЬ ПОДРОСТКА»

Что должны родители:

  • Прочитать и узнать о наркотиках все что можно.
  • Изучить сигналы опасности, чтобы знать, как определить стадию нар­козависимости.
  • Определить четкую позицию про­тив любого вида наркомании.
  • Попытаться стать для детей об­разцом поведения, сделать так, чтобы слово взрослых в доме не расходилось с делом.
  • Построить семейные отношения таким образом, чтобы с детьми можно было обсуждать любые проблемы.
  • Установить правила, которые все доме должны следовать.
  • Поощрять участие детей в интересных конструктивных начинаниях и делах.
  • Поддержать в ребенке независимость и самоуважение.
  • Нести ответственность за ребенка, о всегда быть готовым помочь и чужим детям.
  • Поддерживать     своих детей в желании приглашать в дом друзей. Ознакомиться с родителями  друзей   своего ребенка.
  • Научиться   слушать    и слышать своих детей.

Чего не должны родители:

  • Считать    нормой    пьянство потребление наркотиков.
  • Предлагать табак и алкоголь детям, не достигшим совершеннолетия.
  • Финансировать или давать детям разрешения на действия, которые нельзя проконтролировать.
  • Ругать или наказывать ребенка, когда он пьян или находиться в наркотическом дурмане.
  • Угрожать ребенку.
  •  Ждать принудительных мер школы или представителей закона, которые помогут ва­шим детям вернутся к нор­мальной жизни.
  • Впадать в уныние, если ваша первая попытка исправить положе­ние не удалась. Ребенок должен знать, что вы не опустили руки и обязательно пойдете дальше.
  • Отчаиваться, решив, что все кон­чено: помнить, что безнадежных случаев не бывает.

 

СОВЕТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПАМЯТКА 1

Трудный возраст

Несколько тактичных правил, которые помогут родителям и педагогам избежать конфликтных ситуаций в общении с подростком.

Всегда сохраняйте спокойствие! Паника и эмоциональное напряжение лишь усложняют проблему, вам будет трудно добиться рационального подхода ситуации, так как разум молчит, когда горят эмоции. Поэтому старайтесь держать себя в руках.

Разговаривайте! Чем больше Вы будете говорить с подростком, тем лучше разберетесь в сути проблемы, к тому же подросток будет понимать Вас и яснее осознавать последствия своего поведения.

Говорите от себя! Пользуйтесь как можно чаще «Я-посланиями», то есть говорите о своих чувствах, мыслях, ощущениях, действиях (это касается и тех .случаев, когда речь идет о Вашем поведении). Старайтесь не приписывать подростку Ваших собственных мыслей по поводу его чувств и поведения.

Оказывайте поддержку! Показывайте подростку, что вы принимаете, участие в его жизни и заботитесь о нем. Старайтесь сохранить доброжелательность, не скупитесь на хорошие слова и ласковые жесты. Конечно, может на­ступить такой момент, когда вы поссоритесь или даже разорвете отношения, но пусть это будет крайней мерой, на которую вы пойдете осознано.

Будьте последовательны! Если вы выбрали линию поведения, будьте терпеливы, так как ничто не срабатывает сразу.

Обращайтесь всегда к фактам! Старайтесь не пользоваться домысла­ми, тем более чьими-то. Дети, как, впрочем, и взрослые, очень болезненно переживают подобные вещи. Поэтому факты обязательно должны быть провере­ны. Не переходите на личность. Обсуждайте поступки, поведение, ситуацию, не переходя на обсуждение личности в целом.

Слушайте ответы! Умение слушать - жизненно необходимое условие общения. Это больше, чем просто дотерпеть до конца разговора (что само по себе тоже нелегко). Это умение понять сказанное подростком в его ценностях и смыслах, вникнуть в его позицию. Не перебивайте! Не оценивайте то, что дорого подростку, словами «чепуха», «ерунда». Если вам что-то непонятно, задавайте во­просы, не торопясь оценивать. Ребёнок начинает обманывать родителей после то­го, как убеждается, что они не готовы выслушать его правду до конца.

Избегайте сравнений! Все мы знаем, как больно и обидно, когда нас сравнивают с кем-нибудь, подчёркивая, что у него всё лучше получается. Берегите чувства вашего подростка, ведь он и так постоянно себя сравнивает с успешными сверстниками, и это сравнение часто не в его пользу.

 Старайтесь не обобщать! Даже если в одном случае из ста вы будете не правы, ваш ребёнок будет очень обижен.        

 Признавайте ошибки! Любая попытка скрыть свою неправоту - одна из самых неприятных манипуляций, которая мешает созданию доверительных отношений. Покажите своему ребёнку пример. Умение открыто признавать свои ошибки - прерогатива сильных и уверенных в себе людей.

 

ПАМЯТКА 2

Для родителей первоклассников

  • Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заин­тересованность в его делах, серьёзное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положе­ния и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда он учится, у него может что-то не сразу получаться. Это естественно. Каждый человек имеет право на ошибку.
  • Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблю­дением.
  • Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе обучения. Если, например, есть логопедические проблемы, постарай­тесь справиться с ними в первом классе.
  • Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха. В каждой его работе обязательно найдите то, за что можно похвалить. Похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Хорошо») спо­собны заметно повысить интеллектуальный уровень человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учителю или школьно­му психологу.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение перво­классника о своем педагоге.
  • Учение - нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу суще­ственно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообра­зия, радости игры. У первоклассника должно оставаться время для игровых занятий.

 

ПАМЯТКА 3

Для родителей пятиклассников:

  • Создавайте условия для развития самостоятельности у ребенка. V пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в нена­вязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  • Для пятиклассника учитель уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания.
  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, желательно обратиться за консультацией к учителю или школьному психологу.

ПАМЯТКА 4

Для родителей десятиклассников:

  • Переход к обучению в старшей школе связан с резким возрастанием учебной нагрузки. Важно помочь ребенку научиться распределять свое время рационально и планировать день так, чтобы оставалось время для отдыха, сна и внеучебных дел.
  • Профессиональное самоопределение - важнейшая задача данного возраста. Родители могут помочь своему ребенку сделать этот серь­езнейший выбор. Причем речь здесь идет не только об оплате репе­титоров или подготовительных курсов, но, прежде всего о том, чтобы предоставить юноше или девушке возможность обсуждать свои жиз­ненные планы, не навязывая принятого заранее решения.

 Заповеди разумного воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 Госуслуги
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz