МБОУ "Лицей № 17" г. Славгорода Алтайского края
Меню
Форма входа
Поиск
      Сетевой город. Образование  Сетевой город. Образование  Госуслуги  Официальный сайт Министерства образования и науки РФ  Федеральный портал Российское образование Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт Алтайского края  Краевое профессиональное объединение педагогов  Алтай молодой  Алтайские каникулы  Федеральный государственный образовательный стадарт  Министерство образования и науки Алтайского края  Контроль и надзор в сфере образования Роскомнадзор Одаренные дети Алтайского края  Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодёжи  Информационная поддержка ЕГЭ в Алтайском крае  Алтайский краевой институт повышения квалификации рабоников образования  Телефон доверия. Ответственный родитель Портал детской безопасности МЧС России Я родитель Счастливое детство - в семье Информация для родителей Дети России онлайн   
Главная » 2018 » Октябрь » 23 » Стажерская практика
15:22
Стажерская практика

Стажерская практика «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур»

В рамках деятельности региональной инновационной площадки в МБОУ «Лицей № 17» г. Славгорода 18 октября 2018 года проведена стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур».  Целью стажировки стало освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на использование результатов оценочных процедур как механизма управления профессиональным развитием педагогов. В стажерской практике приняли участие 20 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Славгородского образовательного округа, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования. Опыт работы региональной инновационной площадки лицея № 17 представлен в форме мастер-класса, педагогической мастерской, демонстрационных уроков, работы в малых группах.


  Тема стажерской практики актуальна, так как с каждым годом увеличивается количество учащихся, охваченных оценочными процедурами. Кучинская Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по УВР отметила в своем выступлении, что в настоящее время нужна комплексная интерпретация результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, углубленный обобщенный взгляд на причины полученных результатов и адресные рекомендации по их использованию. Переносится акцент с процедуры оценивания на принятие управленческих решений на основе результатов оценочных процедур. Т.Г. Кучинская представила модель управления профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур и рассказала, как выявляются профессиональные дефициты педагогов на основе анализа результатов всероссийских проверочных работ, единого и основного государственных экзаменов и, каким образом организуется методическое сопровождение учителей через индивидуальные образовательные маршруты. Аналитический этап – это первый этап модели. Стажерам был представлен инновационный методический продукт - диагностические карты сравнительного анализа оценочных процедур (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ), разработанные проектной группой лицея. Участники стажировки провели анализ всероссийской проверочной работы 2018 года с использованием диагностических карт. Слушатели высоко оценили представленные материалы и отметили их практическую значимость.Стажеры рассмотрели такие вопросы, как методическое сопровождение педагогов по развитию профессиональных компетенций, повышению качества образовательных результатов в ходе проведения оценочных процедур; проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов; мониторинг развития профессиональных компетенций педагога.


    Во время проведения стажерской практики педагоги могли не только познакомиться с инновационным опытом лицея, но и поделиться своим.

    В проведении стажерской практики приняли участие педагоги лицея № 17: Сингач Ирина Андреевна, заместитель директора по УВР, Петрачкова Татьяна Григорьевна, учитель английского языка, Коропатова Светлана Александровна, учитель химии, Гордиенко Галина Геннадьевна, учитель английского языка, Лимонова Лариса Анатольевна, учитель истории и обществознания, Тюнина Лилия Алексеевна, учитель начальных классов, Тараненко Наталья Петровна, учитель начальных классов, Солодилова Наталья Васильевна, учитель географии, Мизюк Людмила Васильевна, учитель математики, Назаренко Ольга Геннадьевна, учитель физики. Демонстрационные уроки провели Холодова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Евграшина Наталья Васильевна, учитель математики и Калинина Елена Ивановна, учитель начальных классов. Слушатели отметили высокую организацию стажерской практики, практическую значимость разработанных методических материалов и необходимость их использования в своей практике. 


Просмотров: 32 | Добавил: yartseva1982
 
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 Госуслуги
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz